Владельца крупного логистического сервиса PickPoint признали банкротом. Решение в отношении ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» вынес Арбитражный суд Москвы, сообщает ТАСС.
Онлайн-кинотеатры решили добавить в свои каталоги классику мексиканских и бразильских мыльных опер.
SocialJet выпустила рекламный продукт, который позволяет интегрировать бренды и продукты в стримы блогеров с помощью дополненной реальности.
BBDO Group представила рекламную кампанию сервиса Ozon Travel — действие ролика происходит в караоке-клубе, где креаторы воссоздали атмосферу 1980-х. Главную роль в промо исполнил амбассадор маркетплейса Дмитрий Маликов.
Об этом заявил руководитель группы по коммуникациям и маркетингу в модном доме Феделе Узаи.